МОНТАЖ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ НМК.ОТ019 НА ТОПЛИВОЗАБОРНИК


Монтаж насадки на топливозаборнике
Рис.1. Монтаж насадки на топливозаборнике



Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная
Рис.2. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель с подсветкой)



Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная
Рис.3. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветкой)



Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника двухпроводная
Рис.4. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника двухпроводная (переключатель с подсветкой)



Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника двухпроводная
Рис.5. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветкой)



Отверстие для установки переключателя
Рис.6. Отверстие для установки переключателя


Расшифровка буквенной маркировки проводов:
к красный или коричневый
г(ф) голубой или фиолетовый
ж желтый или оранжевый
ч черный
ж/ч (к/ч) желто-черный или красно-черный
ЕН1 Нагреватель позисторный НМК.ОТ015.200.000.00
FU1 Предохранитель 15А
КА1 Реле
SA1 Переключатель с подсветкой
R1 Резистор
Х1 Разьем
Монтаж
  • Насадка крепится на топливозаборную трубу штатного топливозаборника, установленного в топливный бак вертикально.
  • При установке насадки на штатный топливозаборник с прокладкой толщиной 1 мм, для сохранения глубины погружения в топливный бак, его топливозаборную трубу необходимо укоротить на 4 мм. При этом взамен штатной прокладки устанавливаются две прокладки с канавками из комплекта поставки таким образом, чтобы они образовали круглые каналы для проводов.
  • Монтаж насадки на топливозаборнике выполняется с использованием монтажных и крепежных изделий из комплекта поставки. Перед установкой насадки на топливозаборную трубу топливозаборника наденьте изоляционную трубку, а после этого на эту же трубу установите до упора насадку и закрепите ее с помощью двух стопорных винтов как показано на рис.1.
    При затяжке винтов необходимо обеспечить установку их шлицев параллельно кольцевому пазу насадки. Для фиксации стопорных винтов от самоотвинчивания, установите в кольцевой паз насадки замковое кольцо.
    Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
    Пропустите провода через каналы в резиновых прокладках, как показано на рис.1. Длина провода от края прокладок до вилки разъема должна быть ориентировочно 150 мм. Излишки проводов обмотайте вокруг топливозаборной трубы поверх изоляционной трубки. Провода закрепите с помощью стяжек (бандажей). Крепление проводов к металлической трубе выполните в местах установки изоляционных трубок. После этого закрепите топливозаборник на баке. ВНИМАНИЕ! При креплении проводов приложение усилий, вырывающих их из насадки, недопустимо.
  • Подключение насадки к бортовой сети автомобиля осуществляется по схеме электрической принципиальной (см. рис. 2 и рис. 3) по однопроводной схеме с использованием электромонтажного комплекта (цветовая маркировка проводов указана на схеме). При этом провода, соединенные с отрицательным полюсом бортовой сети (минусом), подключаются на корпус (кабину, раму и т.д.) Автомобиля в непосредственной близости к подключаемым узлам. Переключатель и светодиод с держателем крепятся в удобном для водителя месте на приборном щитке (размеры отверстия для установки переключателя указаны на рис.6, а для установки держателя светодиода сверлится отверстие Ø6,5 мм). Реле и предохранитель закрепляются под крышкой на приборном щитке. Провод от разъема насадки до кабины прокладывается вдоль существующего жгута проводов и крепится к нему стяжками (бандажами). Насадки, изготовленные по специальному заказу, могут иметь подключение к бортовой сети по двухпроводной схеме см. рис. 4. или рис. 5.