Форвард. Официальный представитель ОДО Номакон  
 
        

 

Предприятие НОМАКОН - ведущий производитель на рынке стран СНГ следующей продукции:

01 Автомобильные нагреватели
02 Поставщик металлопроката
03 Лесо, пило материалы

 



Скачать прайс

[399-099-933] Менеджер



Hello!
  • Подогреватели дизельного топлива
  • Подогреватели двигателя
  • Где установить?
  • Полезно знать!
  • Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости.

    Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.

    ОДО "Номакон" выпускает несколько типов электрических подогревателей с питанием от бортовой сети с напряжением 12 и 24 В. Это предпусковые подогреватели фильтров тонкой очистки и проточные подогреватели, устанавливаемые в топливную магистраль перед фильтром.

    Ввиду ограниченной энергоемкости АКБ и генератора практически невозможно в полевых условиях поднять температуру топлива до требуемых значений вдоль всей топливной трассы, а тем более, в топливном баке. Для решения этой проблемы фирма "Номакон" разработала и выпускает подогреваемый топливозаборник, в котором источником тепловой энергии является горячий тосол, поступающий из двигателя.

    Пятилетний опыт изготовления автомобильных подогревателей показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до - 40 °C.

    ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВОЗАБОРНИК ТП 1 / L ТУ РБ 100009933.005-2002

    Подогреваемый топливозаборник (ТП) производства ОДО "Номакон" (г.Минск) предназначен для комбинированного подогрева дизельного топлива в зимних условиях эксплуатации непосредственно в топливном баке.

    Подогреваемый топливозаборник полностью выполняет функции штатного, а именно - забор топлива из бака, слив "обратки", а также обеспечивает предпусковой (кратковременный) и постоянный подогрев топлива при эксплуатации автомобиля.

    Предпусковой подогрев осуществляется позисторными нагревательными элементами, установленными на входе в топливозаборник.

    Постоянный (эксплуатационный) подогрев происходит за счет теплообмена с горячей охлаждающей жидкостью, подаваемой в ТП из системы отопления кабины. Эффективность такого подогрева обеспечивается значительной тепловой мощностью (до 2 кВт), выделяемой при циркуляции тосола в ТП и оригинальной конструкцией теплообменника. Применение ТП позволяет отказаться от промежуточных подогревателей, т.к. тепла, запасенного в топливе, которое обладает большой теплоемкостью, достаточно, чтобы исключить парафинизацию фильтров по пути к топливному насосу.

    По согласованию с заказчиком изготавливаются топливозаборники любых типоразмеров.

    Конструкция реализует идею подогрева топлива в тонком слое (не более 1,5 - 2 мм), который омывается по объему горячим теплоносителем, перемещающимся с большей скоростью.

     

    ТОПЛИВОЗАБОРНИК ОБОГРЕВАЕМЫЙ НМК.ОТ021

    Топливозаборник обогреваемый предназначен для забора дизельного топлива из топливного бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в т.ч. при низких температурах, когда забор застывшего топлива штатным топливозаборником не возможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя, и горячей обратки.




    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Напряжение питания……………….........24 В;
    • Мощность электронагревателя……... 275 Вт;
    • Режим работы………................. Продолжительный
    • Монтаж топливозаборника

    ТОПЛИВОЗАБОРНИК ОБОГРЕВАЕМЫЙ НМК.ОТ015

    Топливозаборник обогреваемый предназначен для забора топлива из топливного бака в расширенном диапозоне температур окружающей среды, в т.ч. при низких температурах, когда забор застывшего топлива штатным топливозаборником не возможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя, нагретой охлаждающей жидкости и горячей «обратки».




    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ) ТУ РБ 10009933.002-2000

    Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.







    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЯ

    Тип Посадочный диаметр, мм Высота, мм Мощность, Вт Напряжение питания, В Температура эксплуатации, град С Режим работы
    ПБ Н 52 78-91 52 100 12 40 – «-»40  
    ПБ Н 67 73-86 67 100 12 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией
    ПБ Н 82 95-105 82 120 12 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией
    ПБА Н 52 78-91 52 100 12 40 – «-»40 Кнопка с таймером
    ПБА Н 67 73-86 67 100 12 40 – «-»40 Кнопка с таймером
    ПБА Н 82 95-105 82 120 12 40 – «-»40 Кнопка с таймером

    * В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя (тип ПБ) с последовательным электрическим подключением * Режим работы: Кратковременный (3-6 мин) – от аккумулятора; Длительный – от генератора

    Монтаж и эксплуатация подогревателя

    НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ НМК.ОТ019

    Насадка на топливозабоник обогреваемая предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.






    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ:

    • Напряжение питания – 12В, 24 В;
    • Диаметры топливозаборных труб для крепления насадки – 10 или 12 мм;
    • Мощность элеткронагревателя, не более Вт:
    • 12 В…………………………………..150
    • 24 В…………………………………..275

    Монтаж насадки

    ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПП6-2 ТУ РБ 100009933.008-2002

    Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.

    Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

    Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.




    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

    Мощность Напряжение питания Максимальная температура нагревательного элемента Размеры Режим работы:
    150-160 Вт 12-14,5 В 120 °С 130x95x50 мм постоянный от генератора


    Монтаж проточного подогравателя ПП6-2



    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЖИДКОСТНОЙ ПТ-570

    Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.

    Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.








    Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
    • дизельное топливо марки Л (летнее) до - 25°С
    • дизельное топливо марки З (зимнее) до - 45°С
    Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:

    • Возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
    • Нормализация работы топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
    • Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
    • Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.
    Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:
    1. Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
    2. Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
    3. Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
    4. Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
    5. Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
    6. Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
    7. Применение коррозионностойких материалов - нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
    8. Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.
    Масса подогревателя, кг 2,6
    Габаритные размеры, мм 210х124 O=88мм
    Габаритные размеры с кронштейном, мм 210х124х145
    Площадь теплообменника, см2 380
    Объем охлаждающей жидкости, л 0,5



     

    НАГРЕВАТЕЛЬ ГИБКИЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭНГЛ-1

                                         Электронагреватели ленточные предназначены для подогрева топливной магистрали автомобиля. Использовать подогреватель можно как предпусковой, так и при работе двигателя, на всех режимах. В зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля предлагается два вида нагревателей - на 12В и 24В. .

    Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля. Рабочая температура 180с. Потребляемая мощность Вт 60 и Вт 130.



      

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

    Тип Напряжание питания, В Длина, м Ширина х толщина, мм Мощность, Вт Температура эксплуатации, град С Управление
    1 12 1-2 24 х 3,3 140 40 – «-»40  Двухпозиционный переключатель с индикацией
    2 24 3-4 24 х 3,3 270 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией

     

     





    Номакон-Москва

     

    Гости

    Счетчик посещений сайта www.td-forvard.ru от студии веб-дизайна Legal Studio

     

     Звоните!

    (3439) 66-70-49
    (3439) 27-96-95
    (950) 64-32-730
    Приезжайте!

    Наш адрес:
    623100,Свердловская обл., г.Первоуральск
    ул.Медиков 11б
    Мы ждём Вас в будние дни с 9 до 18 часов